О чем вы думаете когда слышите словосочетание «виртуальная реальность»? Скорей всего, вы связываете эту технологию с играми, развлекательной рекламой в торговых центрах и 3Д фильмами. Но в настоящее время VR приспособлена для обслуживания различных отраслей, которые ищут новые инновационные пути для достижения успеха.
Современный человек довольно часто сталкивается с упоминанием о виртуальной реальности, в том числе и комнаты виртуальной реальности.
На модельные библиотеки можно смотреть с разных сторон. VR-шлемы, графические планшеты, экшн-камеры — становятся частью реальности библиотеки. Здесь можно не только читать книги, посещать мастер-классы и лекции, играть на пианино, но и погружаться в виртуальную реальность.
Наверное, каждый мечтал о том, чтобы побывать в компьютерной игре, полностью погрузиться в нее. Посмотреть другой мир, почувствовать себя участником чужой жизни, посетить экзотические страны, осуществить путешествие по городам и музеям мира, побывать на Луне и на Марсе, изучить подводный мир, а также прокатиться на множестве аттракционов. Именно такие ощущения ждут от шлема виртуальной реальности с полным погружением.
Продвижение библиотечного пространства — важная и интересная задача. Особенно в современных условиях, когда привычные способы привлечения посетителей уже не работают. Зато можно использовать различные онлайн-сервисы. Это дает простор для творчества. Это сделает пребывание в библиотеке не только полезным, но и комфортным.